Пишите новости про вов и прочее
World of Warcraft
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22008-12-17 21:14:11
На европейском форуме World of Warcraft сегодня был опубликован расширенный список изменений тестируемого патча 3.0.8. Среди нововведений: добавление Друидам возможности обучиться владению древковым оружием и рокировка талантов Шамана Mental Quickness ("Ментальная скорость") и Static Shock ("Статический шок").
Поделиться32008-12-17 21:16:11
На официальном русском форуме World of Warcraft появился перевод изменений тестируемого сейчас обновления 3.0.8.
Перевод был скопирован к нам на форум в эту тему
Поделиться42008-12-17 21:21:43
Вчера на американских серверах World of Warcraft стартовал 5-й сезон битв на аренах, принёсший с собой большое количество новых наград за участие в PvP. Способ получения наградных предметов был немного изменён. Для аренных предметов, надеваемых на голову, плечи, грудь, кисти рук и ноги, теперь существует три уровня (tiers):
• Уровень 1 - редкие (синие) предметы: не требуют рейтинга, приобретаются за очки чести и арены, эквивалентны предметам из героических подземелий
• Уровень 2 - эпические (фиолетовые) предметы: имеют средние требования по рейтингу, приобретаются за очки арены, эквивалентны предметам из рейдовых подземелий на 10 человек
• Уровень 3 - эпические предметы: имеют высокие требования по рейтингу, приобретаются за очки арены, эквивалентны предметам из рейдовых подземелий на 25 человек
Вещи для любителей открытого PvP и полей боя, среди которых - ожерелья, кольца, ботинки, пояса, поручи и аксессуары, теперь представлены в двух уровнях:
• Уровень 1 - эпические предметы: имеют средние требования по рейтингу, приобретаются за очки чести, эквивалентны предметам из рейдовых подземелий на 10 человек
• Уровень 2 - эпические предметы: имеют высокие требования по рейтингу, приобретаются за очки чести, эквивалентны предметам из рейдовых подземелий на 25 человек
Поделиться52008-12-17 21:24:11
Все изменения в патче 3.0.8:
Общее
• В Калимдоре и Восточных королевствах появилось около 60 новых кладбищ.
• В Стоках Даларана рядом с таверной «Черный ворон» появился новый почтовый ящик.
• Дополнительная броня: изменена механика для бонусной брони от предметов (под бонусной подразумевается дополнительная броня тканевых, кожаных, кольчужных и латных доспехов, а также любое усиление брони, обеспечиваемое другими предметами). Теперь при расчете результата действия талантов и эффектов заклинаний «Облик медведя», «Облик лютого медведя» и «Власть льда» учитывается только базовая броня от предметов.
• Если у игрока есть персонаж 55-го уровня, он может создать рыцаря смерти в любом игровом мире.
• Закрепление цели: все заклинания и способности игрока, которые провоцируют противника на атаку, теперь немедленно закрепляют этого противника за игроком.
• Расовые ограничения на использование средств передвижения были сняты. Ночные эльфы на механодолгоногах? Таурены на ящерах? Теперь сны станут явью!
• Скорость передвижения призраков возросла на 50%. Ночные эльфы в облике огонька передвигаются со скоростью, увеличенной на 75%.
Достижения
• Достижение «Хранитель мудрости Калимдора» теперь требует меньшего количества выполненных заданий.
• Изменились требования для достижения «Северные ветра». Теперь для его получения необходимо, чтобы персонажа превозносила фракция «Авангард Альянса» или «Экспедиция Орды».
PvP
• Арены
o Единицы ярости и силы рун сбрасываются до 0, когда время подготовки оканчивается и на арене начинается бой.
• Поле боя
o Озеро Ледяных Оков
• Рекомендательные жетоны Озера Ледяных Оков отныне можно приобрести по сниженной цене в 9 почетных знаков Озера Ледяных Оков. Спешите посетить соответствующих торговцев и найти достойное применение накопленным в боях знакам!
• Элементали всегда исчезают с началом битвы.
• Ледяные Оковы простерлись дальше на юг, и загробников стало больше.
• В Ледяных Оковах теперь присваиваются три звания: новобранец, капрал и первый лейтенант.
• После двух почетных побед игроки могут претендовать на получение наград за участие в сражении.
• С повышением звания игроки получают больше очков чести.
• Игроки в звании капрала и выше получают дополнительные очки чести.
• В звание капрала возводятся персонажи, одержавшие 5 почетных побед, а не две.
o Берег Древних
• Противопехотные пушки обретают присущую транспортным средствам невосприимчивость к атакам, используют урон от снижения частоты выстрелов, наносят 4000 и по 200 ед. урона за уровень дополнительно, чтобы компенсировать спад частоты выстрелов.
• Сефориевые заряды во втором ряду были сдвинуты ближе к кладбищам.
Рыцари смерти
• «Бродячая чума» нормально восстанавливается после применения.
• «Взрыв трупа»: значительно усилен урон, появилось время восстановления – 5 секунд, и стоимость – 40 ед. силы рун.
• «Власть льда»: усиление брони увеличено с 60% до 80%, ослабление магического урона увеличено с 5% до 15%.
• «Воскрешение мертвых» было разбито на два заклинания:
o «Воскрешение мертвых», с помощью которого можно призвать вурдалака либо вурдалака-прислужника (если взят соответствующий талант). Если рядом нет трупов гуманоидов, для применения заклинания требуется прах.
o «Воскрешение союзника», с помощью которого можно воскресить павшего участника группы как вурдалака. Заклинание не требует реагента и доступно на 72 уровне. Действие заклинания длится 4 минуты.
• «Воля мертвых» снижает урон, получаемый рыцарем смерти, когда его здоровье опускается ниже отметки 35%, на 5/10/15%, вместо того, чтобы усиливать броню раненого рыцаря.
• «Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен.
• «Костяной щит»: уменьшение получаемого урона снижено с 40% до 20%.
• «Кровавая аура» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
• «Кровавая власть» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
• «Кровь вампира» помимо своего обычного действия временно добавляет 20% объема здоровья.
• «Незыблемость льда»: ослабление урона без защиты повысилось с 20% до 50%. Объем поглощаемого урона увеличивается с ростом показателя дополнительной защиты (до 35% за 540 защиты и выше).
• «Ночь мертвецов» помимо своего основного действия добавляет 40/70% рейтинга пассивного уклонения от заклинаний с действием по области.
• «Руна каменной горгульи» (гравируется только на двуручном оружии) усиливает защиту на 25 и повышает выносливость на 2%.
• «Рунический удар» наносит не 200%, а 150% урона и вызывает не 100%, а 150% угрозы.
• «Смертельный союз» восстанавливает не 20%, а 40% здоровья.
• «Темная власть»: радиус действия возрос до 30 метров.
• «Удар в сердце» больше не лишает врага способности увеличивать рейтинг скорости боя, зато поражает две цели за раз.
• Антимагический панцирь: время восстановления снижено с 60 до 45 секунд.
• Время действия заклинания «Тень смерти» уменьшилось с 45 до 25 секунд.
• Все способности, задействующие несколько рун, создают 15 ед. силы рун.
• Заклинание «Мор» больше не требует 10 секунд на восстановление.
• Применение «Зимнего горна» не требует затрат и восстанавливает 10 ед. силы рун вдобавок к усилению параметров персонажа. Время восстановления способности – 30 секунд.
• Стоимость заклинания «Нечестивая порча» снизилась с 60 до 40 ед. силы рун.
• Урон от «Кровавых ударов» усиливается «Мором».
Друиды
• «Благословение природы» теперь также действует для заклинания «Оживление».
• «Буйный рост»: время восстановления заклинания теперь составляет 6 секунд.
• «Дикий рев»: заклинание имеет положительное действие, только когда друид находится в облике кошки, однако при смене облика эффект не рассеивается.
• «Естественный отбор» теперь увеличивает бонус брони в облике медведя и лютого медведя на 22/44/66% в дополнение к остальным эффектам.
• «Защитник стаи»: показатели больше не меняются в зависимости от размера группы.
• «Звездопад» теперь прерывается не при смене облика, а при обращении в животное.
• «Изначальная стойкость» теперь снижает затраты маны на принятие облика медведя, кошки и лютого медведя на 17/33/50% в дополнение к остальным эффектам.
• «Король джунглей»: эффект для облика медведя теперь является физическим и не может быть развеян.
• «Размах»: с 71-го уровня эту способность можно изучить для использования в облике кошки. При применении друид наносит 260% урона от оружия, расходуя 50 ед. энергии. Времени на восстановление не требуется. Все таланты, влияющие на способность «Размах» в облике медведя, влияют и на нее и в облике кошки.
• «Рык»: дальность действия увеличена до 30 метров.
• «Снятие проклятия» и «Устранение яда» могут быть использованы в облике лунного совуха.
• «Сотворение»: теперь талант влияет на заклинания «Спокойствие» и «Гроза».
• Сила атаки в облике зверя: любое оружие теперь повышает силу атаки в облике зверя в зависимости от урона, наносимого оружием в секунду (эталоном является наилучшее оружие, доступное на 60 уровне). Бонус от специальных предметов, повышающих силу атаки в облике зверя, останется прежним (+/- 2), однако теперь выбор оружия для друида станет намного шире. Бонус силы от некоторых специальных предметов был преобразован в дополнительную силу атаки, чтобы сделать их более подходящими для других классов, которым они доступны. Для друидов дополнительная сила атаки будет отображаться в подсказке к предмету. Другие классы этой информации не увидят.
• Тренеры могут научить друида обращаться с древковым оружием.
Охотники
• «Верный выстрел»: дополнительный урон теперь составляет 10% от силы атаки, а не 20%.
• «Готовность» не обнуляет время восстановления «Звериного гнева».
• «Град стрел»: для всех уровней заклинания урон сократился примерно на 30% (с учетом роста силы атаки).
• «Дух дикой природы» теперь действует на всех участников рейда.
• «Змеиная скорость»: талант дает питомцу только 2/4/6/8/10% дополнительной скорости атаки. Скорость атаки самого охотника не меняется.
• «Зов дикой природы»: положительный эффект от таланта питомца накладывается только на охотника и его питомца.
• «Неудержимое неистовство»: талант дает питомцу только 3/6/9/12/15% урона.
• «Сдерживание»: теперь охотник с вероятностью 100% может парировать выпад или «уклониться» от заклинаний, если атакующий находится перед ним. Сам охотник при этом не может атаковать. Время действия способности – 5 секунд. Время восстановления – 60 секунд.
• «Убийственный выстрел»: время восстановления уменьшено с 35 до 15 секунд.
• «Укус гадюки» при использовании расходуется некий процент максимального запаса маны.
• Все способности питомцев охотника со временем восстановления 30 секунд или более больше не связаны с общим временем восстановления.
• Понизились коэффициенты «Глубокой раны» (кошки) и «Яд скорпиона» (скорпиона).
• «Разрывной выстрел»: наносимый урон повышен, добавлено возрастание урона, чтобы компенсировать снижение силы «Разрывного выстрела» у охотников, вложивших таланты в ветку «Выживание». Больше не наносит урон по вторичным целям.
• Талант «Мастерское слежение» из ветки «Выживание» слегка изменен. Его описание теперь звучит так: «При выслеживании животных, демонов, драконов, элементалей, гигантов, гуманоидов и нежити, любой урон способностей дальнего боя по выслеживаемой цели увеличивается на 1/2/3/4/5%.»
• Талант «Родственные души» усиливает урон, наносимый питомцем, на 3/6/9/12/15%.
• «Чародейский выстрел»: затраты маны на способность снижены и теперь соответствуют затратам на «Верный выстрел».
Маги
• «Волшебные течения»: заклинание сокращает время восстановления «Прилива сил» 1м/2м.
• «Замедленное падение» теперь можно накладывать на других персонажей.
• «Прилив сил»: время восстановления сокращено до 4 минут.
• «Пытка слабых» работает теперь с «Чародейской вспышкой» и наносит дополнительный урон по целям, чье передвижение замедлено какими-либо отрицательными эффектами, например, замедлением от «Удара грома».
• «Свирепая снежная буря»: сковывающий движение эффект уменьшен на 20/40/50%.
• «Чародейская вспышка»: способность в значительной степени изменена. Вспышка усиливает урон от последующего заклинания школы тайной магии на 15%. Применение собственно «Чародейской вспышки» не поглощает заряда. При каждом применении этого заклинания урон от заклинаний школы тайной магии усиливается на 15%, затраты маны на применение «Чародейской вспышки» возрастают на 200%. Эффект складывается до 3 раз и длится 10 секунд или до тех пор, пока не будет применено любое другое заклинание школы тайной магии.
• Талант «Точность стихии» переименован в «Точность» и влияет на заклинания всех стихий.
Паладины
• «Безупречное правосудие» теперь увеличивает урон от заклинаний категории «Печать» и «Правосудие».
• «Божественная защита» больше не имеет отрицательного эффекта.
• «Божественный щит»: отрицательный эффект был изменен и теперь уменьшает весь наносимый урон на 50%, а не снижает скорость атаки.
• «Гнев карателя»: после произнесения заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита», «Длань защиты» или «Гнев карателя» следующее применение любого из этих заклинаний возможно только через 30 секунд. «Гнев карателя» больше не накладывает эффект «Воздержание».
• «Длань возмездия» – новое заклинание, которому тренер может обучить паладина старше 16-го уровня. Это провоцирующее заклинание с радиусом действия 30 метров, наносящее урон магией Света.
• «Правосудие мудрости» теперь восстанавливает некоторый процент базового, а не максимального запаса маны.
• «Священный долг»: больше не действует на заклинания «Божественный щит» и «Божественная защита». Бонус выносливости был увеличен.
Жрецы
• «Левитацию» теперь можно накладывать на других персонажей.
• «Сожжение маны» теперь сжигает некоторый процент максимального запаса маны.
• Заклинания «Устранение болезни» и «Излечение болезни» теперь можно произносить в облике Тьмы.
• Свет: время восстановления заклинания «Круг исцеления» теперь составляет 6 секунд.
• Тьма
o «Облик Тьмы» теперь можно принимать сидя или находясь на средстве передвижения.
o «Объятия вампира»: заклинание больше не требует затрат маны.
Разбойники
• «Веер клинков» больше не требует времени на восстановление. Теперь способность наносит 150% урона от оружия, если разбойник использует кинжалы.
• «Ложный выпад»: 8-й уровень способности сокращает урон, получаемый от эффектов, действующих по области, на 50% на 6 секунд вдобавок к обычному действию.
Шаманы
• «Кровожадность»: количество зарядов снижено до 3, но сила эффекта увеличена до 1% на заряд.
• «Опаляющий тотем» (уровень 4) теперь наносит корректное количество урона.
• «Острота ума» и «Статический шок» поменялись местами в дереве талантов.
• «Острота ума»: замена силы атаки на ловкость отменена. Затраты маны на мгновенно применяемые таланты шамана снижаются на 2/4/6%, сила заклинаний возрастает на величину, равную 10/20/30% от силы атаки.
• «Путь исцеления»: достаточно единожды применить заклинание, чтобы получить положительный эффект. Заклинание больше не суммируется до 3 раз.
• Стихии
o «Буря, Земля и Огонь»: талант перемещен на предыдущий уровень специализации, а максимальное количество вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Увеличивает дальность действия заклинания «Ветровой шок» (ранее – только «Земной шок»). Дополнительный урон для заклинания «Огненный шок» увеличен с 10/20/30/40/50 до 20/40/60.
o «Защита от стихий» теперь уменьшает весь получаемый урон на 2/4/6%. (ранее – урон от сил природы, огня и магии льда на 4/7/10%).
o «Защита стихий»: после объединения с талантом «Защита от стихий» данный талант был убран.
o «Клятва стихий»: в добавление к существующим эффектам талант увеличивает силу заклинаний шамана на 5/10% на то время, пока действует «Ясность мысли», даруемая заклинанием «Концентрация стихий».
o «Неумолимая буря»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Теперь восполняет ману в количестве 4/8/12% от интеллекта персонажа.
o Новый талант «Шаманство»: заклинание «Молния» дополнительно усиливается на 2/4/6/8/10%, а заклинание «Выброс лавы» – на 4/8/12/16/20% эффектами, повышающими урон.
o «Покорение стихий» изменено. Теперь талант повышает вероятность нанесения критического удара на 20% в течение 30 секунд. Время восстановления – 3 минуты.
• «Тотем кольца огня» больше не повышает уровень угрозы.
• «Тотем магмы»: урон увеличен. Эффективность дополнительно повышается с каждым уровнем. Заклинание больше не создает угрозу.
• «Тотем трепета»: время действия увеличено с 2 до 5 минут.
• «Улучшенный щит воды»: вероятность заклинания «Малая волна исцеления» заставить сработать этот талант сократилась.
Чернокнижники
• «Бушующее пламя» теперь работает с заклинанием «Поджигание».
• «Похищение маны» теперь похищает некоторый процент от максимального количества маны.
• «Ритуал призыва» теперь создает портал, который можно использовать многократно в течение 5 минут.
Воины
• «Кровожадность»: число зарядов сокращено до 3, эффект возрос до 1% за заряд.
• «Провокация»: дальность действия увеличена до 30 метров.
• Неистовство: способность «Прилив крови» теперь может сработать при каждом использовании способностей «Удар героя», «Кровожадность» и «Вихрь».
• Неистовство: «Хватка титана» больше не снижает вероятность нанесения удара.
Профессии
• Алхимия
o Для создания настоев больше не требуется алхимическая лаборатория.
• Кузнечное дело
o Булава стража из титановой стали: сила заклинаний, обеспечиваемая этим предметом, ослаблена в соответствии с его уровнем.
o Количество ресурсов, необходимое для создания высокоуровневых предметов с сопротивлением магии льда, было увеличено.
• Инженерное дело
o Внесены исправления в процесс конструирования центрифужных созданий.
• Начертание
o Символ смертоносного удара: эффективность лечения снижена вдвое и теперь составляет 1% за каждые 5 ед. силы рун.
o Символ Света небес теперь действует на союзников в большем радиусе.
o Символ сдерживания теперь уменьшает время восстановления на 10 секунд, а не на 20.
o Символ зимнего горна продлевает действие способности на 60 секунд.
• Кожевничество
o Пояс жителя льдов: расширен диапазон повышения навыка кожевничества созданием этой вещи.
• Горное дело
o Исправлена добыча руды из ослабленных великанов и часовых клана Железной Руны.
• Снятие шкур
o Увеличен бонус рейтинга критического удара на 5 и 6 уровнях навыка «Мастер анатомии».
o С плотеглодов-падальщиков теперь можно снимать шкуру.
Задания
• Для ежедневного задания «Пристрели их» теперь требуется сбить 15 йотунхеймских протодраконов, а не 20. Затраты энергии на выстрел из гарпунной пушки снижены с 10 единиц до 5.
• Для задания «Пусть обделаются от страха!» требуется 10 кусков гуано темнолапой летучей мыши, а не 15. Теперь только персонаж, напугавший летучую мышь, или участник его группы может подобрать гуано.
• Исправлены некоторые неточности в событии «Королева Ангербода» во время выполнения задания «Спящий король».
• Мясо черпорога, получаемое в ходе выполнения задания «Снова суп из черпорога?» теперь корректно отображается как предмет, необходимый для задания и не предназначенный для продажи.
• При выполнении задания «Скальпы!» с помощью ножа Ауне больше нельзя снимать скальпы с трупов, не закрепленных за вами.
• Поправлен путь передвижения хар'коанской кошки во время выполнения задания «Дурное предчувствие».
• Сержанты из крепости Западной Стражи, храбрецы из лагеря Заиндевевшего Копыта и призрачные ледяные ворги, подчиняющиеся игрокам Альянса и Орды, теперь не вступают в бой друг с другом до тех пор, пока контролирующий их игрок не будет атакован.
• Способность «Деморализующий крик» сержанта из крепости Западной Стражи и храбреца из лагеря Заиндевевшего Копыта теперь действует только на снежескорнских врайкулов и воргов в Скорне.
Подземелья и рейды
• Обсидиановое святилище
o Когда игрок выходит из сумеречного мира, на него накладывается эффект «Сумеречная субстанция», который на несколько секунд обеспечивает невосприимчивость к урону от огня и темной магии.
Пользовательский интерфейс
Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.
Предметы
• Верховой белый медведь обрел свои нормальные размеры.
• Знамя победителя: время восстановления теперь составляет 60 секунд и соответствует 60-секундному времени действия.
• Некоторые низкоуровневые PvP-перчатки для разбойников не были включены в обновление 3.0.3. Эта погрешность исправлена.
• Перстень янтарного света теперь корректно повышает рейтинг меткости.
• Подарки от обожателей и залоги любви, получаемые в столицах, стали персональными предметами.
• Посох смертоносного гладиатора: бонусы ловкости и рейтинга критического удара были изменены, чтобы соответствовать другим видам посоха гладиатора.
• Сбор трав теперь работает корректно применимо к живым плеточникам.
• Стало возможным открывать раковины сидя, верхом, будучи незаметным, невидимым или управляя транспортным средством.
• Теперь можно обыскивать карманы еще нескольких существ в Ледяной Короне.
• Тотем сглаза теперь корректно добавляет 165 ед. к силе заклинания «Цепь молний» и «Заряд молнии», а не 85, как прежде.
• Характеристики следующих изготовляемых предметов были изменены для поддержания баланса:
o Проржавевшее саронитовое лезвие, проржавевший саронитовый изранитель, дубина саронитовой справедливости, саронитовая ударная палица ярости, саронитовый чародейский клинок, саронитовый нож, кобальтовый тесак свирепости, зубчатая кобальтовая секира, прочный кобальтовый быстрый клинок, кобальтодробитель.
• Характеристики кобальтового тесака свирепости были понижены, чтобы соответствовать уровню предмета.
Изменения в игровом мире
• Грозовая Гряда, место крушения Гром'арша – батрак Гакра стал хозяином таверны, а корпус дирижабля – гостиницей.
• Действие парализующего крика теперь длится 8 секунд.
• Исправлена рейдовая эмоция в Аметистовой крепости: имя существа отображается верно.
• Наносимый урон и объем здоровья некоторых существ из Квартала Мерзости Наксрамаса теперь корректно увеличиваются в героическом режиме.
• Порабощенные души Гниля более не иммунны к эффектам с действием по области.
• Сокращено избыточно подробное описание ауры «Жуков-трупоедов» в Наксрамасе.
Внесенные исправления
• Аура Озера Ледяных Оков корректно обновляется во всех подземельях, меняясь при смене владельца территории.
• Друид: «Бешеное неистовство» – урон от «Увечья» в облике медведя вернулся к нормальному показателю по сравнению с прежним, завышенным. В результате урон от «Увечья» в облике медведя будет ослаблен на 16%. Эффект кровотечения от «Глубокой раны» теперь корректно усиливается «Бешеным неистовством».
• Жрец: «Пытка разума» – теперь урон будет наноситься при поддержании этого заклинания, даже если вы не стоите лицом к своей цели.
• Паладин: действие «Покаяния» больше не прерывается «Щитом мстителя». К сожалению, «Покаяние» по-прежнему прерывается «Печатью мщения» и «Порчей», и это будет исправлено только в будущих обновлениях.
• Паладин: оба уровня заклинания «Щит праведности» теперь имеют общее время восстановления.
• Полевая горчица в Стоках Даларана больше не растет под землей.
• Рыцарь смерти: «Взрыв трупа». Исправлена некорректная работа заклинания, заключавшаяся в том, что на урон, наносимый взрывом, влиял объем доступной силы рун.
• Шаман: «Вскипание лавы» – исправлена ошибка, позволявшая применять заклинание даже с щитом в левой руке. Теперь для прочтения заклинания нужно вооружиться одноручным топором, кистевым оружием или кинжалом.
• Шаман: «Щит стихий» теперь, как и задумано, сокращает определенную долю от получаемого физического урона.
• Шаман: талант «Гром и молния» из ветки «Стихии» корректно отбрасывает цель на 20м назад, а не на 15м, как раньше.
Поделиться62008-12-18 14:05:09
На официальном русском форуме World of Warcraft появился перевод изменений тестируемого сейчас обновления 3.0.8. Перевод был скопирован на этот форум в эту тему.
Поделиться82008-12-18 22:12:10
чё да?)
Поделиться92008-12-19 21:40:07
О PvP-экипировке и её внешнем виде
На официальных форумах World of Warcraft появилось несколько важных сообщений от разработчиков. Те, кто горюет об "угловатости" своего нового сета, могут не терять надежду увидеть на своём герое поистине эпические доспехи.
• PvP-экипировка 70-го уровня не была изъята из ассортимента намеренно. Ошибка, вызвавшая пропажу предметов у торговцев, будет исправлена в ближайшем будущем.
• Внешний вид сетов будет улучшаться по ходу сезона. Если вокруг наплечников из первых PvP-сетов летали астероиды, то через несколько сезонов "вы будете носить Тралла на своей голове".
• Самая высококачественная PvP-экипировка выдавалась гладиаторам, и в этом отношении в новом сезоне ничего не изменилось. Те же, кто предпочитает поля боя (бэтлграунды) и открытое PvP, всё так же будет иметь доступ к хорошим PvP-предметам. Пока что арена предлагает лучшую систему определения вложенных усилий по соотношению к затратам времени, чем поля боя. Правда, дизайнеры работают над новой системой для определения успешности действий игроков на полях боя, но никакой подробной информации о ней пока нет.
Поделиться102016-08-16 10:51:37
Прикупил в свое время sony playstation на https://market.kz/elektronika/igrovye-p … sony--125/ хочу поиграть в WOW на ней, подскажите есть ли версия игры для playstation, если да, то где можно её скачать.